Команды для конфига cs go / Настройка HUD

Тема в разделе "Counter Strike: Global Offensive", создана пользователем RE$PECT, 14 июл 2015.

  1. Гость, давай поддержим форум вместе, делись информацией с друзями через кнопки в блоке "Поделиться в социальных сетях"

    Скрыть объявление
  1. RE$PECT

    RE$PECT Избранный

    
    Регистр:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    299
    Лайки:
    305
    Дизлайки:
    0
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Команды:

    • hud_scaling - Доступные переменные: от 0.5 до 0.95
      Эта команда изменяет общий размер интерфейса( радар, оружие, здровье и так далее). 0.95 - дефолтный размер, он же является самым крупным.
    • cl_hud_radar_scale - Доступные переменные: от 0.8 до 1.3
      Это команда дополняет предыдущую: она меняет только размер радара.
    • cl_hud_playercount_pos - Доступные переменные: 0 или 1
      Если переменная - 1, то табло с игроками и таймером переместится сверху вниз.
    • cl_hud_playercount_showcount - Доступные переменные: 0 или 1
      Если переменная - 1, то табло с игроками немного изменится: вместо отображения значка каждого игрока останется один большой цифрой, равной количеству живых игроков
      [​IMG]
    • cl_hud_color - Доступные переменные: 0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10
      Эта команда, в свою очередь, меняет цвет интерфейса. Дефолт = 0; белый = 1; голубой = 2; синий = 3; фиолетовый = 4; красный = 5; оранжевый = 6; желтый = 7; салатовый = 8; что-то вроде бирюзового = 9; тускло розовый = 10.

      [​IMG]
    • cl_hud_bomb_under_radar - Доступные переменные: 0 или 1
      Если переменная - 1, то в случае, если у вас есть бомба, она будет отображаться не только справа рядом с вашим оружием, но и под радаром.
    • cl_hud_healthammo_style - Доступные переменные: 0 или 1
      Если переменная - 1, то не будет отображаться уровень здоровья, останутся только цифры.
    • cl_radar_always_centered - Доступные переменные: 0 или 1
      Если переменная - 1, то миникарта не будет двигаться вместе с вашим перемещением.
      [​IMG]
    • cl_radar_icon_scale_min - Доступные переменные: 0.4 или 1
      Чем меньше переменная, тем меньше будут точки( игроки) на радаре.
    • cl_radar_rotate - Доступные переменные: 0 или 1
      Если переменная - 1, то радар будет поворачиваться вместе с вами. Если переменная - 0, то радар всегда будет направлен в одну сторону.
      [​IMG]
    • cl_radar_scale - Доступные переменные: от 0.25 до 1
      Чем больше переменная, тем больше будет масштаб миникарты( внутри круга).
      [​IMG]
    • cl_radar_square_with_scoreboard - Доступные переменные: 0 или 1
      Если переменная - 1, то когда вы будете открывать счет, радар будет становиться квадратным и будет видна вся карта.
    • cl_showloadout - Доступные переменные: 0 или 1
      Когда переменная - 1, оружие в вашем инвентаре будет всегда отражаться в правом нижнем углу.
    • cl_loadout_colorweaponnames - Доступные переменные: 0 или 1
      Если переменная - 1, то при выборе оружия, если у вас есть какой-то скин, цветом будет отображаться качество этого оружия.
      [​IMG]
    • cl_show_clan_in_death_notice - Доступные переменные: 0 или 1
      Если переменная - 1, то при смерти игрока, вместе с его именем, будет отображаться его клантэг.

    Вот пример использования некоторых команд:

    hud_scaling "0.75"
    cl_hud_radar_scale "0.85"
    cl_hud_playercount_pos "0"
    cl_hud_playercount_showcount "1"
    cl_hud_color "5"
    cl_hud_background_alpha "1"
    cl_hud_bomb_under_radar "0"
    cl_hud_healthammo_style "1"
    cl_showloadout "0"
    cl_loadout_colorweaponnames "0"
    cl_show_clan_in_death_notice "0"


    [​IMG]